Типовые договора Трудовые договора

Опрос

Как вы считаете должна ли ставка транспортного налога зависеть от возраста автомобиля?
 

На правах рекламы

Основные должностные обязанности администратора Печать
		                                  ОСНОВНЫЕ
                   ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА
                             (включая старшего)
   
        Обеспечение работы      по     эффективному     и     культурному
   информационно-справочному   обслуживанию   посетителей   и   клиентов,
   созданию для них комфортных условий при посещении фирмы,  банка и т.п.
   Консультация посетителей по вопросам наличия  имеющихся  услуг,  путей
   решения  возникших  у  них  проблем.  Принятие мер по предотвращению и
   ликвидации конфликтных ситуаций.  Рассмотрение претензий и  нареканий,
   связанных  с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов
   и      проведение      соответствующих     организационно-технических,
   административных мероприятий по их устранению.  Осуществление контроля
   за  рациональным  оформлением  помещений,  обновлением  и   состоянием
   рекламы  в помещениях и на здании.  Контроль за обеспечением чистоты и
   порядка в помещениях и на прилегающих к ним  или  зданию  территориях.
   Контроль  за  соблюдением  работниками  фирмы,  организации трудовой и
   производственной  дисциплины,  установленных  для  сотрудников  правил
   общения  с  посетителями  и  клиентами,  правил  и  норм охраны труда,
   техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
   Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках
   в  работе  с  клиентами,  посетителями,  и  о  необходимых  мерах   по
   устранению имеющихся недостатках,  поднятию имиджа фирмы, организации.
   Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства
   фирмы, организации.
   
        Для надлежащего  выполнения  своих   обязанностей   администратор
   должен знать:
        руководящие и нормативные документы  органов,  касающиеся  работы
   фирмы,  организации; структуру управления фирмы, организацией, права и
   обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации
   процесса обслуживания клиентов,  посетителей;  ассортимент реализуемых
   услуг,  основы маркетинга, принципы планировки и оформления помещений,
   витрин,  организации  рекламы,  основы эстетики,  этики,  психологии и
   обслуживания клиентов и  посетителей,  основы  экономики,  организации
   труда  и  управления,  законодательство  о  труде  и  охране труда РФ,
   правила внутреннего  трудового  распорядка;  правила  и  нормы  охраны
   труда,    техники    безопасности,    производственной   санитарии   и
   противопожарной защиты.

  
 

Copyright © 2010 - 2014  г. Москва, 2-й Иртышский проезд, дом 11/17, Бизнес-центр "Бэлрайс", офис 307
  Электронная почта: info@trans-nalog.ru